Fuck impossible. I SEE FUTURE!
4.

А в середине дня вместо Шефа Оле к нам, по дороге домой, заглянул доктор Сяоли. У него выдалось ночное дежурство: нужно было срочно подменить коллегу, которому пришел вызов от технической службы. Может быть, поэтому и папа задерживается: доктор Сяоли сказал, что у тех, кто прокладывает коммуникации для нового машинного зала на «Метис», возникли какие-то сложности. У них что-то случилось, но вроде почти никто не пострадал. На самом деле Сяоли старше папы и даже старше Шефа Оле, но близких друзей просит обращаться к нему на «ты». Когда я это первый раз услышала, то спросила — а я? Сяоли засмеялся и ответил: «и ты», и подарил мне горсть темно-коричневых металлических бубенчиков.

Вот и сейчас он извинился за то, что пришел ненадолго, добавил, что я угадала и его попросил зайти Оле, и спросил еще, что он может для меня сделать. Я сказала, что мне две недели назад исполнилось пятнадцать и попросила проколоть мне ухо. Я с детства хотела себе такую же серьгу, как у папы, а папа сказал, спокойно и очень серьезно, что мне надо сначала вырасти, чтобы «организм сформировался». Сяоли разулыбался и ответил, что это сделать несложно, но ему нужно будет сходить за шелком и инструментами. А я, пока ждала его, вспомнила: когда мама умерла, а у папы были ночные смены, я ночевала, а иногда и дневала у Шефа Оле. Папа сказал, что не хочет даже думать о том, что я дома одна, пока он работает, но сейчас я думаю, что первое время и ему самому было слишком тяжело возвращаться в пустой дом. Однажды я слишком рано проснулась, а у Шефа Оле в тот день был выходной, и они с Дариной разбирали файлы со старых, привезенных еще с Земли накопителей.
читать дальше

@темы: Ergo Proxy, just text

Комментарии
30.12.2017 в 23:30

jaetoneja
я офигенно рад, что эта история теперь стала общедоступной.
и я считаю, что это отличный итог года - особенно учитывая все обстоятельства, с которыми она была сопряжена.
это хорошая история. пусть живет.
30.12.2017 в 23:44

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
jaetoneja, вот и я тоже думаю, что хороший текст можно выложить в открытый доступ. Тем более, что после редактуры ему стало только лучше.