Fuck impossible. I SEE FUTURE!
На правах новогоднего подарка - хочу рассказать про клевую штуку =)
Nomada Studio. Акварельное небо мира GRIS
Для начала — пара слов о Nomada Studio — людях, которые создали акварельный мир игры GRIS.
Спустя несколько лет разработки игр ААА-класса и интерактивного контента по всему миру, дома, в Барселоне, давние друзья Адриан Куэвас и Роберт Мендоза встретили художника Конрада Росета, который с давних пор очень хотел перенести свое искусство в мир видеоигр. Они тут же нашли общий язык и взялись за свою первую общую игру, GRIS, которая и должна была принести уникальный стиль художника в удивительный интерактивный мир.
Основанная в Барселоне, Nomada Studio состоит из опытных разработчиков и художников извне игрового мира, имеющих образование в области иллюстрации, рисунка и графического дизайна. Соединяя в себе графику Конрада Росета и музыку Berlinist, GRIS стала дебютной работой этой команды в ее нынешнем составе. (Nomada Studio, 2018)
В подарок читателям — мы перевели интервью с участниками Nomada Studio, опубликованное на сайте Into The Spine накануне официального выхода игры на PC и Nintendo Switch.
Into The Spine: Nomada Studio. Gris: источники вдохновения, и эстетика
Gris, игра, созданная Nomada Studio, стала объектом пристального внимания средств массовой информации с тех пор, как в августе вышел первый трейлер. Красота графического дизайна Gris очевидна, волшебство эстетики притягивает взгляд - трейлер не отпускает тех, кто хоть раз увидел его.
Наконец-то, спустя четыре долгих месяца GRIS выходит на Nintendo Switch и PC. Чтобы все-таки выяснить, как же на самом деле вырос этот восхитительно странный таинственный проект, мы решили побеседовать с Nomada Studio о том, что именно определило содержание игры; равно как и о том, какие впечатления могут получить пользователи игры.
читать дальше
Nomada Studio. Акварельное небо мира GRIS
Для начала — пара слов о Nomada Studio — людях, которые создали акварельный мир игры GRIS.
Спустя несколько лет разработки игр ААА-класса и интерактивного контента по всему миру, дома, в Барселоне, давние друзья Адриан Куэвас и Роберт Мендоза встретили художника Конрада Росета, который с давних пор очень хотел перенести свое искусство в мир видеоигр. Они тут же нашли общий язык и взялись за свою первую общую игру, GRIS, которая и должна была принести уникальный стиль художника в удивительный интерактивный мир.
Основанная в Барселоне, Nomada Studio состоит из опытных разработчиков и художников извне игрового мира, имеющих образование в области иллюстрации, рисунка и графического дизайна. Соединяя в себе графику Конрада Росета и музыку Berlinist, GRIS стала дебютной работой этой команды в ее нынешнем составе. (Nomada Studio, 2018)
В подарок читателям — мы перевели интервью с участниками Nomada Studio, опубликованное на сайте Into The Spine накануне официального выхода игры на PC и Nintendo Switch.
Into The Spine: Nomada Studio. Gris: источники вдохновения, и эстетика
Gris, игра, созданная Nomada Studio, стала объектом пристального внимания средств массовой информации с тех пор, как в августе вышел первый трейлер. Красота графического дизайна Gris очевидна, волшебство эстетики притягивает взгляд - трейлер не отпускает тех, кто хоть раз увидел его.
Наконец-то, спустя четыре долгих месяца GRIS выходит на Nintendo Switch и PC. Чтобы все-таки выяснить, как же на самом деле вырос этот восхитительно странный таинственный проект, мы решили побеседовать с Nomada Studio о том, что именно определило содержание игры; равно как и о том, какие впечатления могут получить пользователи игры.
читать дальше
я подумал всякими клевыми штуками надо делиться, ну и... аудитория тут и в ВК у меня не полностью совпадает